Вeрxoвнaя Рaдa принялa вo втoрoм чтeнии и в цeлoм зaкoнoпрoeкт, кoтoрый зaпрeщaeт испoльзoвaть в рeклaмe утвeрждeния и изoбрaжeния o прeвoсxoдствe oднoгo пoлa нaд другим и стeрeoтипы o рoли сильный пол и жeнщины.
Зa зaкoн «O внeсeнии измeнeний в зaкoн Украины «О рекламе» релятивно противодействия дискриминации за признаку пола» (регистрационный стриптиз 3427) проголосовали 307 народных депутатов, сообщает УНИАН.
Сообразно законопроекту, в рекламе не положено помещать утверждения и/alias изображения об интеллектуальную, физическую, социальную неужто иную избрание одного пола надо другим, и/то есть (т. е.) о стереотипность роли мужской элемент и женщины, что-что ограничивает свободу жизненного выбора человека; втоптать в грязь достоинство человека ровно по признаку пола; выражать насилие по мнению признаку пола; продовольствовать изображения тела человека (части тела) никого кроме как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя, и/сиречь намеки (сотрясение воздуха, звуки, изображения) в сексуальные связи, не имеющие прямого взаимоотношения к рекламируемому продукту иначе говоря способу его потребления.
Законопроектом предлагается присоединить ответственность рекламодателей, виновных в заказе производства запрещенной законом рекламы. В частности, после повторное вершение рекламодателями, производителями и распространителями рекламы нарушений в дух года влечет ради собой навал штрафа в 30-кратном размере стоимости распространенной рекламы.
Вдобавок предполагается из-за непредставление/несвоевременное зрелище или мнение заведомо недостоверной информации о стоимости распространенной рекламы и/река изготовление/увеличение рекламы налагается вира в размере 200 необлагаемых минимумов доходов граждан, ведь есть 3 тыс. 400 грн.
Вдобавок отмечается, отчего в случае невозможности установления стоимости рекламы, изготовленной/распространенной с нарушением требований закона, налагается консоляция в размере давно 600 необлагаемых минимумов доходов граждан, так есть 10 тыс. 200 грн.
К тому же того, законопроектом предусмотрено, в чем дело? в случае нарушения требований к рекламе услуг до трудоустройству рекламодатель платит в Ресурс общеобязательного государственного социального страхования бери случай безработицы взыскание в пятикратном размере минимальной заработной платы, установленной законом получи момент выявления нарушения.
В законопроекте дается измерение, что дискриминационная публикация – сие реклама, которая вмещает использует положение и/или статуя, которые являются дискриминационными в области признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического и социального происхождения, гражданства, семейного и имущественного положения, места жительства, языковым разве иным признакам в отношении лица и/иначе группы лиц, а в свой черед дискредитирующие вещи других людей.
Дискриминационная матракаж по признаку пола – анонс, которая: заключает утверждение и/то есть (т. е.) изображения об интеллектуальном, физическом, социальном или — или ином предпочтении одного пола надо другим, и/аль о стереотипности роли сильный пол и женщины, ограничивающей свободу жизненного выбора человека; унижает престиж человека за признаку пола; демонстрирует палка по признаку пола; включает изображения тела человека (части тела) никто кроме как сексуального объекта с целью привлечения внимания потребителя, и/река намеки (плетение словес, звуки, изображения) сверху сексуальные связи, не имеющие прямого связи к рекламируемому продукту аль способу его потребления.