Маркетинговое агентство DSM Group, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка, объявило об ощутимом падении спроса на антипохмельные препараты в России. В период с 2008 по 2015 год их потребление сократилось на 65% — до 869,9 млн рублей.
Похмелье
Глава исследовательского агентства Сергей Шуляк объяснил это тем, что граждане нашей страны стали меньше пить. По данным Минздрава РФ, количество алкоголя на душу населения в период с 2010 по 2015 гг упало на 37%. В прошлом году на человека приходилось 13,5 л горячительных напитков. Об этом заявил главный нарколог страны Евгений Брюн, отметив, что пять лет назад этот показатель был на 4,5 л выше.
Еще одним поводом сократить прием препаратов от похмелья для наших соотечественников стало их удорожание. В 2015 году самым дорогим «тонизирующим» средством в российских аптеках был «Зорекс» — его цена составляла 285 рублей.
Впрочем, есть и третья причина, способствующая уменьшению оборота антипохмельных аптечных лекарств. Реализовывать БАДы начали магазины-ретейлеры, не поддающиеся учету DSM Group. Всего же, по слова Шуляка, в 2015 году в России было продано 3,6 млн упаковок препаратов против похмелья. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Медицинские новости