- Все статьи
- Новости моды
- Рекламная кампания ювелирного бренда: осень-зима 2016-2017
Рекламная кампания ювелирного бренда: осень-зима 2016-2017
Доля
Доля
Твитнуть
Classnote
Для осенне-зимнего сезона ювелирный бренд Картье разработал роскошную коллекцию «Мажисиана». Привлекательные украшения, созданные из платины, желтые бриллианты, жемчуг, изумруды и другие драгоценные материалы. Создатели выбрали для новой коллекции в стиле арт-деко. Украшения в рекламной кампании показали великолепные топ-модели Тони Гаррн.
Необычную рекламную кампанию для нового сезона был подготовлен известной фирмы Сваровски. В съемках приняли участие не только топ-модель Карли Клосс, и дизайнеров Джейсон Ву, Мэри катранзу, Шарлотт Олимпия и другие деятели модной индустрии. Рекламная кампания называлась «Алмазная чувство». выбор персонажей для рекламной кампании, чтобы показать следующее: студия хочет, чтобы отобразить имена отношения Сваровски и прочих известных брендов.
Один из фаворитов голливудский красный ковер — Дэвид Уэбб в этом сезоне обратить внимание на массивные украшения с яркими камнями. Коллекция была представлена моделями Джеммой ворд, Тали Леннокс, Алиса Ahmann и Кора Эммануэль.
Коко Роша стала главной героиней рекламной кампании Роберто Браво. Идеей для новой коллекции был создан для романтиков и влюбленных, поэтому съемки проходили в Париже. В фильм процесс возглавил фотограф Алан Гелати.
Один из самых известных ювелирных домов класса люкс в Индии Nirav Моди для новой рекламной кампании пригласил Рози Хантингтон-Уайтли, Андреу Diakoni и Лиза Хейдон. В коллекции украшений разделен на три зоны: вечерние платья, повседневного стиля и элегантной классики. Фотосессия была подготовлена Питер Линдберг.
Доля
Доля
Твитнуть
Classnote