В дoпoлнeниe к рeклaмнoй кaмпaнии тaкжe былa прeдстaвлeнa мoдeль-трaнсгeндeр.
Итaльянскaя кoмпaния luxottica кoмпaния, представила новую рекламную кампанию для класса 2016 года, которые поощряют характеристики оптических. Участники 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари неф и другие модели.
Однако, акцент был сделан именно Апфель, эффективно продемонстрировать большие очки в черной оправе.
«Следовать правилам моды-это глупо, ведь все зависит от того, кто и как ту или иную вещь!» — прокомментировал фото сессии американского дизайнера и коллекционера Айрис Апфель.
Фотосессия понял, в духе «Ежегодника», где школьные стереотипы представлены в ироническом ключе.
В компанию luxottica, производитель очков и включает в себя такие бренды, как Oakley, Персоль и Рэй-бан.
Ранее сообщалось, что 100-летняя модель Бо Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к своим почтенным юбилеем.