При огромном ассортименте баночек, «паков», пакетов, стиков на полках магазинов спортивного питания бывает трудно сделать выбор, даже если вы знаете, какая именно добавка нужна. Бывает, что один и тот же продукт различается дозировкой, или наличием дополнительного компонента, или степенью очистки. А обилие брендов еще более затрудняет выбор. Однако есть несколько простых принципов, как выбирать спортпит.
1. Перед походом в магазин или визитом на сайт по продажам спортивных добавок четко определитесь, для какой цели вы хотите купить препарат. Ознакомьтесь с теорией, чтобы не было даже тени вопросов наподобие «Купить гейнер или протеин?» или «Мне нужен креатин или карнитин?». С ясным пониманием своей цели и действия основных категорий спортивного питания вам будет легче выбрать, да и продавцу-консультанту не придется рассказывать элементарные основы.
2. Изучите состав и сравните с аналогами. Состав должен быть подробно прописан с указанием процентов или граммов на порцию. Все ингредиенты должны быть четко указаны: формулировки наподобие «сверхмощная запатентованная чудодейственная формула жиросжигания» вызывают подозрение, к тому же, там может оказаться компонент, на который у вас аллергия или индивидуальная негативная реакция.
Этот этап желательно провести дома, зайдя на официальные сайты производителей. Так вы сможете без спешки и обдуманно выбрать один или несколько вариантов, чтобы потом заказать онлайн или купить в физическом магазине.
3. Бренд, на самом деле, не так уж важен. Сейчас на рынке спортивного питания на слуху около 15 брендов, в качестве продукции которых можно быть уверенным. Здесь более важно обращать внимание на отзывы о конкретном продукте: у одного и того же производителя может быть отличный гейнер и аминокислоты, а, к примеру, жиросжигатели – среднего качества.
4. Высокая цена не всегда означает качество – и наоборот. А точнее, у именитых фирм в цену добавки входит красочная упаковка (работа дизайнеров, художников), труд маркетологов, оплата звездам мирового уровня за съемку с их товаром и т.д. Это не плохо и не хорошо, но стоимость такого продукта может значительно превышать бюджет среднестатистического спортсмена.
При этом существуют производители, в том числе отечественные, которые не вкладывают запредельные суммы в рекламу и продвижение, зато качество добавок остается на высоте. Такие бренды зачастую характеризует минималистичный дизайн упаковок.
Источник: http://daily.com.ua/publications/Pro-korist-Omega-3-rozpovst-kompanya-proteininkievcomua