Миллиoны людeй нe могут представить свое утро без кофе. И недавние исследования в Университете Торонто не надо пить, чтобы почувствовать бодрящий эффект. Как заявил «Дейли Мейл», человеку достаточно увидеть что-то, что носится в компании с кофе. И области мозга, отвечающие за бдительность и внимание, немедленно aktiviziruyutsya.
Это подтвердил эксперимент, в котором приняли участие представители Западной и восточной культур (волонтеры из США, Канады, Европы, Китая, Японии, Кореи). Испытуемые выполняли различные познавательные задачи. Например, надо было создать юмористический маркетинговой кампании для бренда чая или кофе. Они оценили степень возбуждения добровольцев.
Оказалось, добровольцы, которые работали с изображениями кофе, я думал в более конкретный и точный способ, создание кампании. Они, также, казалось, что время летит быстрее в сравнении с добровольцами, которые смотрели на чашку чая. Таким образом, ассоциации, связанные с кофе, работал сильнее, чем представители западной культуры. Ученые объясняют это тем, что имидж делового человека, пьющего кофе на вещи, которые прочно укоренились в массовом сознании.