Интeрeс к рaбoтe и oбрaзoвaнию пoчти исчeзaeт, a из пoвсeднeвныx дeл нaибoлee вaжными стaнoвятся oргaнизaция прaздникa и кулинaрия, oтмeчaeтся в прeсс-рeлизe. Кoмпaния «Яндeкс» изучилa поисковые запросы, которые пользователи задавали 31 декабря 2014 года, и сравнила их с запросами в обычные дни. В последний день уходящего года люди чаще обычного интересуются отдыхом и развлечениями, особенно резко увеличивается количество запросов о телешоу и музыке. «Таким образом, активное празднование Нового года занимает у людей около 45 минут», – говорится в сообщении.Как выяснил «Яндекс», 31 декабря 2014 года российские пользователи поискового сервиса задали на 25% меньше запросов, чем в выходные декабря, и на 35% меньше, чем в будни. Как отмечается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru», момент наступления Нового года отчетливо виден в поисковой статистике: приблизительно за пять минут до полуночи количество запросов резко падает (по всей видимости, пользователи идут за стол), но уже к 0.40 мск поток восстанавливается и оказывается даже немного больше по сравнению с обычной ночью. Порядка 16% запросов, которые пользователи задают 31 декабря, касаются самого Нового года, в том числе поздравлений, праздничных рецептов, гороскопов на следующий год, традиционных новогодних фильмов.Ранее сообщалось, что россияне рассказали о лучших и худших новогодних подарках.
«Яндекс»: активное празднование Нового года занимает у пользователей 45 минут
Предыдущая запись