Суммaрный oбъeм зaтрaт нa пoднятиe с мeли и oтбуксирoвку с пoбeрeжья Oдeссы тaнкeрa Delfi сoстaвил пoрядкa 14 млн грн.
Тaкиe дaнныe oбнaрoдoвaл дирeктoр компании фирмы «Трансшип» Андрэ Иванов, в ассортимент которой входит дочернее затея «Краншип», убравшее струг с мели, передает Укринформ.
«В ходе операции компании «Краншип» совершили герметизацию пробоин корпуса танкера, раньше всего правого борта, откачали приблизительно 300 тонн песка и ила, а и вырезали и удалили с борта аварийного судна задолго. Ant. с 50 тонн металлоконструкций», — отметил Иванов.
После его словам, уравновешивать затраты братия-заказчик работ, видно, сможет ради счет сбыта металлолома позже распила танкера получай территории порта Черноморск.
Как сговорились действующему законодательству, руководители стивидорной компании «Бруклин-Самоатас» и ГП «Начальство морских портов Украины», которые обеспечили эвакуацию аварийного судна с пляжной зоны Одессы, могут вонзиться за компенсацией к бывшему судовладельцу.
Сообразно мнению Иванова, задолго. Ant. с завершения судебного процесса нефтянка Delfi кончай находиться бери территории морского порта Черноморск, куда как его отбуксировали 10 сентября экипажи плавкрана и буксиров.
Напомним, 21 ноября 2019 получи рейде одесского порта начал нуждаться крушение мелкий танкер Delfi (IMO 8866266) перед флагом Молдовы. Человечество на борту эвакуироваться отказались. Нефтянка выбросило в пляж, идеже из него начал выливаться мазут.
Белым днем 22 ноября спасатели эвакуировали троих членов экипажа танкера.
Плечо к плечу судна установили побольше 300 метров сорбирующих бонов. Точно по данным экологов, в первые существование ярус загрязнения был превышен в 150 крата.
24 июля начались работы по мнению подъему танкера. 26 Гуся судно поставили получи киль.
10 сентября буксиры завершили транспортировку танкера Delfi с городского пляжа Одессы в морские ворота Черноморск.