Зa бoлee чeм 50 лeт мoдa-этo чрeзвычaйнo связaнныe с тexнoлoгичeскoй индустриeй. Этoт нeoбычный партнерства, коллективно разделяют общее стремление к инновациям, разработке оригинального направления
В этом году, ярким подтверждением эффективности такого партнерства является появление моды на главном подиуме Украины бренд Huawei. Так, впервые в истории украинской Недели Моды (НПВ) является технологическим партнером мероприятия стал лидером в мире в области информационных и коммуникационных технологий и производителей смартфонов за № 3, согласно данным компании IDC, в 1 квартале 2017 года.
Первый совместный проект ufw и Huawei сделал революционный показ в Одесса праздник Неделя моды 2017 вернуться в концептуальной постановке театральных выступлений. Модели, одетые в последние коллекции одежды дизайнер Жан Грицфельдт, вероятно, демонстрации новейших смартфонов марки – F10 и F10 не плюс. Телевизор флагман «одеты» в трендовые цвета сезона, зелени и ослепительно синий был разработан Институт цвета pantone.
Так что авторы идеи в очередной раз показал, как важно быть открытым для экспериментов и для удовлетворения меняющихся потребностей целевой аудитории.
Арт-шоу ведущий украинский дизайнер Жан Грицфельдт под названием «Хуавей Галерея Р10 механизм любви» был посвящен разнообразию любви с его пороками и страстями. «Я очень рад, что компания Huawei поддержал эту идею, и мы, конечно, передал основные темы выступления в пример современной молодежи. Они живы и свободны, они не мои любимые вещи и наслаждаться жизнью сегодня трудно представить без правильного инструмента», — говорит Жан грицфельдт.
Символично, что работа Жан Грицфельдт и Huawei открыли Одесские каникулы на неделю Моды в 2017 году. Его создатели надеются, что отход от классических форм дефиле, которое ознаменует собой начало больших перемен в украинской индустрии моды. «Мы были впечатлены, что украинские дизайнеры не боятся пробовать что-то новое. Жан отказался от проведения классических шоу. Он выбрал формы исполнения и не потеряли. Такая идея смелого полностью себя оправдало, шоу было очень оригинально и креативно. Это только в духе компании Huawei», — говорит Кевин Чжоу, директор Департамента компании Huawei потребительскими БГ Украины.
В дополнение к его искусству, бренд демонстрирует высокие и известные технологии. Преимущества использования смартфона Huawei клавишу F10 и F10 плюс уже испытали на практике, известный украинский дизайнер Жан грицфельдт, Яна червинская и слава, а также генеральный продюсер завершать ufw Владимир Нечипорук. С их помощью послами бренда-это быстро и легко транслироваться в прямом эфире с места событий, делать фотографии, достойные глянцевых обложек журналов и обмениваться контентом в социальных сетях.
«Важно, что сама технология сделала моду доступнее, потому что в прямом эфире ее место в первом ряду сможет сделать каждый. Самое главное, что камеры на смартфоне была хорошая», – говорит Владимир Нечипорук, генеральный продюсер украинской Недели Моды.
Компания Huawei клавишу F10 и F10 плюс, уже заслужил репутацию в мире фотографии. Недавно обе модели стала победителем в номинации «Лучший смартфон для фотографий» престижной независимой Ассоциации типа. И лаборатории, чем, мировой авторитет по оценке камеру, указал на беспрецедентное качество изображений, получаемых с новых флагманов. Такое признание заслужено, потому что передняя и основная камера смартфона разработан в сотрудничестве с Leica.
Как сообщалось ранее, компания Huawei уже второй год подряд на вершине Топ-50 ТОП-100 самых дорогих брендов мировой–2017 по рейтингу brandz. Компания Huawei выступила в качестве технологического партнера Недели Моды в Италии и во многих других странах. Кроме того, компания Huawei сотрудничает с Vogue и других известных модных платформ, подтверждая свое присутствие в мировой индустрии моды.
Что касается дальнейших планов по развитию компании в индустрии моды, в сентябре украинская Неделя моды в Киеве комплекса «мистецький Арсенал» будет проходить при поддержке бренда.