06.10.2016
Eжeгoднo крупныe и мeлкиe кoмпaнии, плaтить тысячи дoллaрoв нa рeклaму, пытaясь oстaться впeрeди кoнкурeнции и принт интeрeсный принт плaкaт или придумaть брeдoвaя идeя для слeдующeй кaмпaнии.
Наш топ собрались лидеры «сладкий» породы оригинальность и продаж.
1. Откройте список, гигант в кондитерской промышленности — ОРЕО. В 2010 году они показали, что реклама должна быть простой, но не менее вкусные.
2. Второе-это М&M’s. Используя лозунг «общение, только слаще» предлагают совместить приятное с полезным, которые продают свою продукцию.
3. Третье место, чтобы заработать рекламы Адидас. Это медведь или Яблоко? Это жестокий медведь, вкус Яблока! Все просто и понятно. Еще одна успешная и интенсивная реклама, известного производителя.
4. Лозунг компании «отвлекитесь…». И, конечно, все понимали, что происходит. Реклама Кит-кат ТВ, радио, ваш любимый журнал и даже рекламном щите возле дома — ничего. То есть на скамейке, гораздо интереснее.
5. Небольшие компании тоже являются оригинальными. Бразильские производители Кибон мороженое, заслуженно занимаем 5. ловить, минималистский плакат, с подробным мороженое, которое так хочется завернуть и наслаждаться вкусом.
6. Дополнительную рекламу для компании Ricola, загадка для многих. Леденцы от боли в горле, знаменитые певцы. Вы можете буквально «раскрутить» горло знаменитостей. Но совсем не страшно, лозунг рекламной компании «рациональных», леденцы, чтобы облегчить боль в горле и приятное фантики. Чувство юмора и нестандартный подход, Ricola уходит в 6.# .
7. Рама большой Баболь, были развешены по городу. Большие плакаты детей, мыльные пузыри жевательной резинки, нельзя не заметить. Когда этот вид рекламы, очень хочу попробовать большой Баболь XXL в действие.
8. Рекламная возраст, Нестле. Производитель большой упор на свежие фрукты, которые впоследствии сделали жевательные конфеты в желтой коробке. Существует мнение, что это один из лучших вариантов рекламы этого продукта.
9.На девятом месте, полезные сладости на рынке Калгари фермеров. Они обещали свежие фрукты в течение всего лета и арбузов, одетый в футболку…хорошо для летней рекламной кампании.
10. Завершает наш топ-10 Yogurteriaбыл сладости Данон. Все производитель молочных продуктов, постепенно открывают небольшие ресторанчики с вкусной и полезной едой. Рекламный плакат, чтобы передать воздушность изделию и шары вводят в заблуждение потенциальных клиентов, можно дополнить. Если у вас есть объявление, которое вы хотите печатать, пожалуйста, свяжитесь с наружной рекламное агентство — папа принт, оперативно решение любых рекламных.
Далее >
Автор: Glianec.com.ua