Экспeрты из Oксфoрдскoгo унивeрситeтa и Лoндoнскoй шкoлы экoнoмики выяснили, чтo пoсeщeниe дeтскoгo сaдa и прoвoдить врeмя с бaбушкoй и дeдушкoй, их вклад в развитие речи, навыков социального взаимодействия и самообслуживания. Дети матерей, которые остаются дома являются менее развитыми, пишет Дейли мейл.
В исследовании приняли участие более 800 матерей. Женщины отвечали на вопросы об их социально-экономический статус и уровень развития своих детей в возрасте 2 и 3 лет. Ученые обнаружили, что чтение и посещение других семей развитых детей, и творческие занятия — мелкая моторика.
Дети, которые ходили в детский сад, уровень развития навыков самообслуживания был на 10% выше, чем те, которые в детский сад не ходят. Респондентов, которые проводят много времени с бабушкой и дедушкой, на уровень развития речи был на 5% выше, и уровень развития социальных навыков — 10% выше.
Мать детей сидит дома, 5% отстает в развитии бытовые навыки от своих коллег по работе мамы. Образование высшее матери сыграло свою роль. Исследование также показало, что уровень развития выше у детей с молодыми родителями.