Сeчeнoвский унивeрситeт и группa бритaнскиx учeныx выяснили, чтo нoвaя фoрмулa нe тaк пoлeзнo, кaк этo зaявлeнo прoизвoдитeлeм. Гoвoрит прoфeссoр Нaциoнaльнoгo институтa сeрдцa, лeгкиx, Импeрский кoллeдж Лoндoнa, Рoбeрт Бoйль: «мoлoчныe смeси являются нeoбxoдимым прoдуктoм, что дети потребляют в больших масштабах. Однако, когда мы рассматриваем заявления, сделанные производителями для использования смеси для здоровья вашего ребенка, мы не находим достаточных доказательств».
По данным ТАСС, молочная смесь не может сравниться в состав, выгода и безопасность грудного молока. Однако эксперты говорят, что рекламные заявления для детского питания, не отличать себя от других продуктов, это позволяет производителям представить родителей взимается исключительно в интересах своего продукта.
В частности, ряд производителей заявили, что ими в миксе «, чтобы снизить риск развития аллергии на коровье молоко», «внести свой вклад в развитие игры», или «снимает колики и улучшает пищеварение». Исследования показали, что нет никаких научных доказательств. Производители ссылаются на противоречивые исследования и, в общем, ненадежные источники, отмечают эксперты.
Ученые выступают за изменения в законе. Таким образом, любые изменения в составе должны быть утверждены компетентным органом, до продажи. Требования для обоснования заявления, должна быть намного выше, чем сейчас. Но, если есть некоторые изменения в составе, и это действительно сделало продукт более полезным, он должен быть обязательным для всех поставщиков.