Выдумка известных в мире образование методология воспитание и образование детей, хорошо, что родители сразу же оценить все их положительные и отрицательные стороны смешивать несколько методов придумать и свой уникальный способ воспитания. А мы, в свою очередь, поможем вам понять, в известных методиках и найти тот, который подходит вашей семье больше других.
Содержание:
- Суть методика Фридриха Фребеля
- Минусы методики
- Положительный методика
В этой статье мы расскажем вам о методике Фридриха Фребеля и рассмотрим его основные преимущества и недостатки.
Суть методика Фридриха Фребеля
Если главное в том, что какой-либо методики воспитания — это проверка временем, эта методика заслуживает почетное звание ветерана, ведь она была придумана известным нам с вами немецкий педагог более 250 лет назад.
Примечательно, что эта техника подарок сделал нам не только научные труды и основы педагогической деятельности определенного типа, но и детский сад. Значимость этого социального института Фребель описание своей методики: по его словам, детский сад (звучит очень похоже, не правда ли?) требуется в становлении детской личности, а не меньше, чем родительская любовь.
Очень важно помочь ребенку освоить связь между действиями и их результатом, вдумчивый, планирования и деятельности. Данная методика учит проводить планы и ответить за действия.
Начальное образование элемент — это игра, так что через них ребенка легче понять мир и развиваться. Игра bridge внутреннего мира. Фребелем предназначен игровой комплекс: шар, ряд блоков (конструктор), нужно путем перемещения их ребенок появится в кубическую коробку, бумаги, оригами — это игра с раннего возраста, в доступной форме на практике объяснить ребенку правила геометрии, формирует пространственное мышление.
Все предметы-упражнения для детей Фребель делится на шесть групп, которые назвал «подарки».
Первый подарок — это небольшие мягкие шарики разных цветов (это дает ребенку первые представления о форме и поможет научиться различать цвета). Кроме того, раскачивая мяч, можно узнать направления (влево, вправо, вниз и вверх), и узнать о присутствии/отсутствии предмета.
Второй дар — деревянный комплект, шары, кости, атма, цилиндр. Так, ребенок узнает формы.
Третий подарок и последующие — куб, состоящий из восьми кубов. Так ребенок становится, мысли в частях и в целом, творческие способности развивает. Следующие подарки — куба с увеличенным многих составляющих их частей.
Что касается детских садов, Фребель считал, что их появление и применение в жизнь каждого ребенка, помочь объединить воспитание, обучение с двумя процессами непрерывными.
На самом деле, это методика, легко понять, если понимать философские взгляды Фребеля. По его мнению, ребенок сочетает в себе четыре инстинкт: активно, познавания, художественной и религиозной. Воспитание и обучение, если верить автору методики, есть религиозно-мистическое значение на пути становления личности. Ребенок пытается понять сущность каждой вещи и всех событий — проявление божественного в каждом.
Большое внимание уделяется физическому развитию и заботиться о теле, потому что ежедневные процедуры, связанные с формированием психики. Удобную одежду, свободу для осуществления эффективного и регулярного питания — это могут быть как специальные упражнения (зарядка), так что прогулки и игры на воздухе.
Отметим, что эта техника развития может быть применено после прибытия ребенка в первый год, потому что именно с этого момента он познает игра, как способ ознакомления с миром, на данном этапе, формируется воля и характер.
Фридрих Фребель утверждал, что важно познакомиться с детьми, естественных наук, потому что через явления природы, наиболее легко понять окружающий мир и законы жизни в целом.
Но нельзя, для развития ребенка, качеств и его природы. Поэтому Фребель является сторонником гармоничного развития всех навыков, чтобы постепенно и со временем ребенок может освоить только то, что ему действительно можно.
Важную роль в воспитании ребенка Фребель придавал матерям — любящий, грамотный, готовый посвятить себя ребенку.
Стоит добавить несколько слов о детских садах, понятие и их изобрел великий немецкий педагог. Его, по планам, институт дошкольных учреждений были включены четыре:
В заключение хотелось бы добавить, что Фребель выступает за регламентацию деятельности детей. Родители и воспитатели — проводники, они взяли на себя обязанность ограничить ребенка в его занятиях, уделяя время всем аспектам развития. Это важное для воспитания сильной и развитой личности.
Минусы методики
Как и любые методики дошкольного образования, методики Фребеля имеет свои отрицательные стороны имеет.
Во-первых, это четкое регламентирование деятельности дошкольника. В отличие от других методов, ребенок не дает полностью быть независимой. Это не любовь, многие родители, потому что, во-первых, ребенка приходится гораздо больше внимания (ведь вы должны следить за тем, что ребенок регулярно), а во-вторых, все детские сады Красноярска может предложить обучение по этой методике. В дошкольных учреждениях детей, скорее всего, будет в себе достаточно длительное время, что противоречит, по сути, методика.
Во-вторых, учебный материал и низкие показатели. Если верить основной по замыслу, в игре с складыванием бумаги, упражнения с мячом или деревянные проектировщиков развивать ребенка (кстати, материалы для обучения по методике — массы). На самом деле, они это делают, но мы, учителя, сомнения возникают — достаточно ли таких упражнений, для высоких результатов?
Третий — ребенок, знающий, самостоятельно. Это противоречие ощущается этой методике больше. С одной стороны, мы развиваем гармоничную личность, распределяем свободное время ребенка целиком и полностью, но мы отсутствие себя на досуге, интерес есть и обратная сторона — может быть небольшой, расти самостоятельно. Он должен уметь принимать решения, нести ответственность за свои действия, но только за те, что ему, указывая на окружающих.
Положительный методика
Первый и определенный плюс — это вклад Фребеля в институт дошкольного образования. С ее помощью детские сады заняли ведущее положение в системе дошкольного воспитания во многих странах. Великий педагог создал целые методики, мы должны сказать всему миру, что его практическое средствами и реализовал.
Второй плюс — максимум внимания ребенку. А нет внимания дорогого стоит. Хорошо, если вы ведете, ребенок максимум времени, но не все родители так эти правила — не так уж важно, что развитие системы, вы придерживаетесь.
Третий плюс — последователи. За годы существования методики на его основе любой другой методики, труды Фребеля до сих пор остается актуальным и используется в дошкольном образовании, а это значит, что есть смысл использовать его положения для воспитания и развития своих детей.
Надеемся, что наша статья поможет глубже понять методики образования детей дошкольного возраста Фридриха Фребеля. Что-то можно использовать для развития детей, создавая свои методики воспитания и образования.