В исслeдoвaнии, прoвeдeннoм спeциaлистaми из Унивeрситeтa Aйoвы, приняли учaстиe 506 шeстoм клaссe из сeмeй с высoкими дoxoдaми. Дeтям былo предложено выбрать три из шести вещей, за которые они были по достоинству оценены родителями. Список из трех значений с точки зрения успешности студентов, например, хорошие оценки, а остальные были связаны с добротой и честностью по отношению к другим людям, пишет «Дейли мейл».
Затем ученые сравнили ответы участников на их поведение и работу в школе. Исследование показало, что отношение родителей к достижениям и доброту напрямую влияет на оценку детей и их способности к адаптации. Также сыграл важную роль в том, как дети воспринимают критику родителей.
Ученые обнаружили, что дети, чьи родители ценят достижения более чем доброта, чаще беспокойство, депрессия, имели низкую самооценку, устраивали истерики, и критиковали родители. Кроме того, эти участники вели себя хуже в школе и часто были проблемы с обучением. Эксперты говорят, что из-за давления со стороны родителей и стремление к достижениям детей не формируются важные социальные навыки.