Вeс жeнщины измeняeтся в тeчeниe иx жизни. Пo дaнным нoвoгo исслeдoвaния, жeнщины склoнны нaбирaть вeс пoслe пeрвыx нeскoлькиx лeт брaкa и рoждeния дeтeй, и пoтeрять eгo пeрeд свaдьбoй, пoслe пoтeри близкoгo чeлoвeкa, после разрыва. Больше изменений веса за счет отдыхающих (зимой) и отпуск, сообщает Дейли мейл.
Мужчины к взрослой жизни поменять Размер одежды около 24 раз. Треть участников исследования мужского пола, связанных с изменения веса со стрессом на работе. Шесть из десяти женщин и 45% мужчин не довольны размером своей одежды. Три четверти женщин и 61% мужчин в гардеробе одежду, которая не подходит им по размеру. Женщины держались в среднем на 16 таких предметов одежды, а мужчины — 14.
50% респондентов оставили эту одежду, как когда-нибудь хотели, чтобы вернуться в ее размер. Одна пятая хранятся вещи для сентиментальных. Средняя женщина собственный Размер одежды, наиболее удовлетворены в возрасте 28 лет, а средний мужчина в возрасте 29 лет. Менее доволен своим размерам одежды для женщин 38 лет и мужчин в возрасте 39 лет.
25% мужчин и почти 50% женщин не ездили в магазины одежды. Они были обеспокоены тем, что я не смогу найти одежду, которая будет соответствовать им. 4 из 10 участников торгового процесса найти: увеличить их размер. В то время как 26% отметили, что она уменьшилась. Поездки в магазины одежды подрывает доверие в 21% мужчин и 2 из 5 женщин.
Более одной пятой не мог понять, какая одежда лучше сидеть на них. Три четверти опрошенных заявили, что в разных магазинах, они подходят разных размеров. 58% боятся «слишком хороших» магазинов с большим выбором одежды. Кроме того, некоторые ставки стыд и персонал таких магазинов. Три четверти участников исследования купить одежду в Интернете. Кроме того, 86% боятся, что они не подойдут.
4 из 10 добровольцев были выбраны для измерения одежды в магазине. 45% нравилось делать это в одиночку. В среднем, человек взял в примерочную три вещи. Треть мужчин и женщин имели преимущество примерка одежды на дому, а 28% вообще не волнует. Самоуверенность людей увеличивается, когда они увидели одежду, которая им понравилась, после приобретения вещи, которая им понравилась, и благодаря успешному выявлению продажи.