Oчeвиднo, aктивнaя жeстикуляция усиливaeт твoрчeскиe спoсoбнoсти у дeтeй. К тaкoму вывoду пришли учeныe из Унивeрситeтa Xaртфoрдширa и унивeрситeтa в Нью-Йoркe. Спeциaлисты прoвeли двa экспeримeнтa. Пeрвыми приняли учaстиe 78 дeтeй в возрасте от 9 до 11 лет, пишет газета «Дейли мейл».
Добровольцам показывали изображения предметов домашнего обихода, таких как газеты, олова и чайник. Участники должны были придумать и написать, а также множество необычных вариантов для использования этих объектов. Эксперимент повторяется два раза. После того, как участники получили перчатки, чтобы предотвратить их от жестикулирует, а второй раз без них.
Исследователи полагают, что количество откликов участников, которые оценивали их оригинальность и разнообразие. Исследование показало, что в процессе работы, дети жестикулировал. Кроме того, более активного ребенка это делать, тем больше творческих идей он выдвигал. Ограничение жесты рук использование перчаток не снижает уровень творчества. Эксперты предполагают: дело в том, что есть и другие факторы, что Искра творчества.
Чтобы проверить, является ли приглашение детей, для жесты, чтобы увеличить свой творческий потенциал, исследователи провели второй эксперимент. В нем приняли участие 54 ребенка в возрасте от 8 до 11 лет. Детям давали ту же задачу, что участниками предыдущего эксперимента. Но первая группа попросили руки показать экспериментаторы, как они могут использовать тот или иной объект, а второй не дать показания.
Исследователи обнаружили, что участники из первой группы в среднем не 54 жест, и дети, которые не были предложены жестикулировать больше, чем обычно, около 13 жестов. Кроме того, продвижение жесты повышенным уровнем креативности. Дети, которые по просьбе исследователей, активно жестикулируя, придумать новые варианты использования предметов быта, в сравнении с участниками из другой группы.