Сoтрудники Дaртмутскoгo кoллeджa oбнaружили, пoчeму нeкoтoрыe люди, рeклaмa врeдныx прoдуктoв нaибoлee эффeктивнo рaбoтaть. Пoлучaeтся, чтo дети с повышенным генетическим риском ожирения чаще на нейронные реакции на уровне телевизионной рекламы быстрого питания, пишет Синьхуа. В частности, все «волшебство», которое происходит в области мозга, отвечающей за обработку чувств вознаграждения. Результат — эти люди будут более склонны выбирать нездоровую пищу.
Фокус ген fto. Что это влияет на реакцию мозга на рекламу продуктов питания и других сигналов, связанных с ним. Ее эффект был проверен на выборке из 78 детей от 9 до 12 лет. Дети смотрели ТВ-шоу с 12-ти рекламных блоков, и параллельно, они сканировали мозг. Кроме того, 50% от объявлений коснулась быстрого питания, и другие вещи, которые не связанные с едой.
Кроме того, оценить генетический риск ожирения. Выявлено: у детей с генетическим риском увеличить прилежащем ядре — центр удовольствия мозга. Кроме того, она острее реагировали на еду. Это подтверждает предыдущие исследования. Затем ученые обнаружили, что дети с генетической предрасположенностью к избыточной массе тела, часто едят после просмотра рекламы еды. И они не должны быть голодными.