К кoнцу гoдa вo всex рeгиoнax Рoссии, дeлaeт eдиную диспeтчeрскую службу для oбрaбoтки вызoвoв скoрoй пoмoщи, сooбщaeт ТAСС. Для улучшeния эффeктивнoсти в oкaзaнии экстрeннoй мeдицинскoй пoмoщи в кoнцe этoгo гoдa, и все места, где вы будете работать на цифровом-отправка характеристика, сочетание земли и воздушной скорой помощи. Это то, что уже работает в Москве», — сказал глава Минздрава Вероника Скворцова.
По словам представителей Министерства здравоохранения, единая система для управления звонками будет ускорить процесс оказания срочной медицинской помощи. Теперь, по умолчанию, время, в которое машина скорой помощи достигает пациента, через 20 минут после получения вызова.
Опираясь на удаленную помощь. Благодаря технологии телемедицины, во многих случаях, врачи будут просто немного. На рынке появился новый цифровой контент-провайдеров, и страховщики все чаще включают в себя возможность получать дистанционные консультации (в чате или через ВКС) на свою продукцию в качестве дополнительной опции. Теперь, с расстояния, то врач может провести первичную консультацию, чтобы записать жалобы, оценит ситуацию, проконсультирует по оказанию первой медицинской помощи и обеспечить более узкий специалист).