Мы решили понять, насколько прозрачные конкурсы в сфере российского бизнеса
«Курок» для нашего исследования стал конкурс красоты Highscreen.
Целый год российский бренд смартфонов в социальной сети Вконтакте проводит ежемесячный конкурс среди девочек. В соответствии с условиями, девушки присылают свои самые горячие фотографии, и на основе всеобщего голосования будут выбраны победительницы. Участница может быть из любого города, со всеми формами и без модельного опыта.
Листаем фотографии — да, действительно, здесь и жгучая брюнетка в купальнике и нежно Набоковские Лолиты в обнимку с книгами (которые имеют квалификацию в силу возраста, и их уже 18, конечно) — в общем, леди на любой вкус — Highscreen утверждают, что в конкурсе могут участвовать абсолютно любая девушка.
Но так ли это? И сможет ли она победить? Почему в группе конкурса набралось много различных категорий на организаторов за то, что все покупаются, либо, что победа возможна только ценой «встреча с жюри».
Посмотрим, так ли это на самом деле. Сначала мы получили некоторые девушки стали победительницами в этом конкурсе. Это действительно из разных городов и утверждают, что не пытались подкупить организаторов.
После этого мы решили спросить у организаторов конкурса, и сразу же вышли на руководителя проекта Ксению Лукьянову из рекламного агентства PlanB Group.
— «Когда приходит другой победитель, я ей говорю — «только через кровать и спать со мной». После этого девушка останавливается, и после 30 секунд он выдохнул, и напряжение сопровождается улыбкой. Это смешно! Становится смешно, что спать с девушкой. И, однако, жюри состоит на 50% из девушек, мы очень придирчивы и требовательны к претенденткам».
И это мнение Антона Белова, начальник отдела маркетинга Highscreen:
— «Мы не модели, все модели имеют свои конкурсы. Мы нормальные девушки, и они не всегда имеют идеальные параметры. Член — просто привлекательные девушки, и ролики — доказательство. В них, кажется, что член это не профессиональная модель, но для нас это даже более интересно».
Таким образом, о том, что на самом деле девушки получают награды? И почему ролики такого неподходящего контента?»
Михайлов олег, арт-директор агентства PlanB Group развеял наши сомнения:
— «Прежде всего, мы опираемся на потребности аудитории. И да, кто будет смотреть видео, как девушка балахоне ходит в парк? Это не привлекает ни зрителей, ни нас. Я хочу живой интерес, даже если будет нас ругать. В целом, был инцидент с двумя большими блоггеров, которые оказались по разные стороны баррикад — один был за, другой против зрения. И это нормально, потому что количество просмотров клипа на youtube уже давно превысило полмиллиона, и так много, всегда будут недовольны.
О том, что девушки имеют возможность увидеть себя по другую сторону экрана? Как было заявлено — для красоты. И даже то, что в августе выиграла девушка из телепроекта ДОМ-2, это полностью честным явление. Как оказалось, мы поняли, кто перед нами, не сразу. Предварительно отсеяв других, мы оставили 5 претенденток. После чего, вместе с коллегами из Highscreen выбрали девушку с необычной внешностью. Такой у нас нет. А потом Ксеня сказала, что это из Дома-2. Честно говоря — мы были рады, потому что в выборе мы не ошиблись».
Я верю или я не верю в честность конкурса, это дело каждого, но многие факты действительно сходятся. Каждый месяц компания Highscreen дает победительницам приз — смартфон. Осталось еще 3 шага, но потому, что каждая девушка из Греции, чтобы участвовать, чтобы стать владельцем нового смартфона, и имеете право на оплачиваемую поездку в солнечную Грецию.
Если будет принять участие и выиграть, или наоборот — узнать о подвохе, свяжитесь с нами. Это станет поводом для новой статьи.
И кстати, вот последний ролик. Довольно мило.
Примите участие в конкурсе, пройдя по ссылке:
https://vk.com/miss_highscreen
На правах рекламы