Вспомните себя, как ребенок. Наверное, среди стихов, чтобы узнать, и вы сам избрал, он их самый не линии. Правда, иногда нас ждал сюрприз, а не коварные поэты складывали такие стихи самых сложных рифмах. Но те, кто только делает первые шаги в чтении наизусть, мы предлагаем, что обычные стихи, и советы по их изучению.
Содержание:
- Узнать правила
- Техника
Из этой статьи, как нужно правильно разучивать стихи с маленькими детьми, но и познакомиться, просто, чтобы узнать рифмами.
Узнать правила
Считается, что наиболее благоприятный возраст для разучивания стихов – 4-5 лет. Именно в это время память начинает развиваться стремительно, впитывая информацию вокруг, словно губка. Но прочный фундамент, для этого можно и нужно закладывать еще в раннем возрасте.
Считается, что, рассказанные сидел в коляске ребенку простые потешки или стихи о упавший Танин мяч, сделанный и под дождем зайку, что позволит в будущем облегчить ему процесс обучения. Но четырех лет запоминание текста становится более осознанным. И все выученное стихотворение помогает создать нужно памяти, для будущего образования. Ведь ребенку еще много знать, и узнать больше! И как помочь ему в этом?
Громче и улыбочкой – именно так нужно говорить, дети и стихи. Постарайтесь объяснить стихи эмоционально, с выражением, увлекая ребенка. Не забывайте, что скучно лекторов ученики быстро заснуть. Если в тексте есть непонятные слова, обязательно нужно объяснить их значение. Но это в случае, если ребенок говорит, их невнятно или неправильно, нужно объяснить смысл слов еще раз, скорее всего, недоразумения все еще остались.
Попробуйте выбрать в стихотворении под возраст, увлечения и темперамент ребенка. Как вам, что не хотел поразить гостей и воспитателей детского сада отрывком «Мцыри», чем отдать предпочтение детским стихотворениям. Отличным вариантом будет детей, классические произведения Агнии Барто, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова.
Темперамент также может повлиять на скорость и качество обучения. Так что спокойный ребенок легче дадутся гладкие стихи, а непоседам – веселые и игривые тексты. Не секрет, что интересные занятия выполняются куда быстрее! Стихи – не исключение. И любительница принцесс, куда охотнее öyrənməsə стих о королевство, не только про приключения динозавров.
Спросите у ребенка стимул. Пусть первый узнал стихотворение будет для кого-то подарок. Объясните ему, что и бабушка, и кошка Мурка, и Дед Мороз будет очень взволнован, его чтения наизусть! И в последнем, кстати, он в долгу не останется – сладкий, чтобы поесть усилий обеспечивается.
Важные правила:
- Учите стихи на мелкие части.
- Не перескакивайте стихотворение, другой, пока не выучили.
- Не заставляйте учить стихи через силу.
- Никогда не наказывайте ошибки.
Техника
Известно, что каждый из нас усваивает информацию-свои. Логично с изучения стихов, дела обстоят так же. Кто-то вспоминает стихи на слух, другие – наматывают круги в комнате, пытаясь получить ритмику текста, в третий нужно максимальная концентрация и абсолютная тишина. Эти характеристики и следует начать qaraskopu при выборе методики изучения стихов.
Слуха. Наиболее часто используемый метод обучения, в частности, в детских садах. Сначала заучивается одна строчка, затем вторая, затем их объединяют и снова. И так, что некоторые строки, чтобы узнать, плотины, а потом и весь стих целиком. Такой метод обучения детей, в первую очередь, опирается на рифму и postmodernin.
Мишка, мишка — шалунишка,
Разодрал части книги!
Я тебя за это, мишка,
Дать не пышкой.
Глаз. Нет, речь идет не о совместном просмотре фотографий Метод предполагает визуальное «картины» фотографии. Читать место мимикой и жестами показать, о идет речь. При этом рассказ, стихотворение, ребенок повторяет эти движения, помочь вспомнить слова. Альтернативой может быть схематично вопросы, делает фотографии.
На полянке два жука
Танцевать гопака:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет все выше?
Ритм. Суть метода заключается в том, что запоминание рифм, подкрепленных какие действия. Например, нанизыванием колец на пирамидку или бисером, во время возвращение покупка все ни строчки.
В чем готовим кашу, —
Мама спрашивала Машу, —
Из овсянки или пшенки?
Мне б хотелось из сгущенки, —
Маша молвила в ответ, —
Но можно конфеты!
Веры в логику. В этом случае сначала нужно читать стихотворения, а затем анализ сюжета по частям. Информация наводящие вопросы: о чем это стихотворение, кто его герой, какую работу они выполняют?
После – читать линию и спросить, сказать, ребенок, что будет дальше, своими словами. В следующей строке произносите месте, где остановился. Вспоминая сюжет, ребенку будет легче запомнить стихотворение.
На çöpü сел жучок,
В красную крапинку бочок,
И пыхтит он: «Чу-чу-чу,
Вот сейчас я улечу!».
Узнать, какой метод подходит именно ребенку, можно только методом проб и ошибок. Возможно, вы будете использовать несколько методов. Но, может быть, в этом процессе вы придумаете и свои.
Надеемся, что теперь изучение стихов, будет легче и интереснее. Помните, что для детей дошкольного возраста знания стихов наизусть – один из показателей готовности школы.